Люди:

Основная раса, населяющая Авентерру. Живут в основном в плодородных центральных землях, когда-то называемых Империей, ныне на этой территории существуют пять свободных городов-государств, каждый из которых обладать хотя бы формальным суверенитетом. Формальным… два основных города – Ролаэн и Кстант ведут центральное соперничество. Первый город – центр магических искусств, второй же – обитель Инквизиции. В Диране люди пока заняты собственными проблемами, а Аллан – земля нейтральная.
Одним из известнейших достижений Имперских чародеев было создание целой магической системы, названной вскоре классической. Такая магия была легка и доступна всем расам, а главное – обладала разнообразным набором заклятий, хотя строилась исключительно на волшебстве Наэлдо – искусстве управления скрытой силой этого мира. Ныне такая система используется во всех странах, даже темная магия, которая по определению должна быть противопоставлена техникам Овладевших, строится по таким же канонам. Впрочем, проблем от этой магии хватает. Это – чистая наука, ставшая причиной прорыва в иные миры и как результата – появления демонов. Они же способности к этому виду искусств потеряли не полностью, что заставляет сильно сомневаться в близости «классики» к природном способностям Наэлдо.

Раса, создавшая классическую магию в целом, но не имеющая к ней абсолютных способностей. Построенное на основе искусства Наэлдо волшебство дается им очень и очень неплохо, но все же... люди не относятся к трем народам с природной магией (ТЭ, Наэлдо, Демоны), так что сверъестественного в их способностях нет.

Требований нет

Классическая магия

анкета от двадцати баллов

+300 баллов к любому виду магии
+100 баллов к двум любым другим

анкета от пятидесяти

+500 к любому виду магии
+300 к двум любым другим

анкета от ста баллов

+1000 к любому виду магии
+700 к двум любым

Способности:

Классическая магия
Склонность к стихийной магии
Исцеление (редко)
Темная магия (редко)

-Могут развить

Провидение
Телепатия
Эмпатия
Невидимость
Защитные поля
Звуковые волны

Наэлдо:

Если вы начинали изучение Авентерры с истории, то на упоминание этой расы натыкались хотя бы два раза. Да, для жителей Иной Земли само слово «Наэлдо» давно уже является синонимом древности, древней культуры. «Первые», «Первые Овладевщие» - так их называют, имея в виду только то, что жители Оэне оспорили у богов право владеть магией, обратившись при этом к Тьме. О последнем факте история умалчивает.
Ныне их магия не имеет почти ничего общего с божественной способностью отнимать и дарить жизнь, а повелевать природой они могут, лишь используя Силу – энергию, ныне ставшую общей для всех чародеев. Впрочем, кое-что осталось. Знание «Языка Земли», одного из первых, существующих в мире. Именно на нем даются «Истинные имена» - тайные имена, которые зачастую определяют судьбу. Имя это есть у каждого, просто не каждый его знает, да и значений у слова может быть множество. Они  – единственные, кто могут  изменить истинное имя, заново пройдя ритуал посвящения, чем-то похожий на обычное церковное крещение.  В остальном – язык мертвый, в магии не используется.
Внешние отличия – традиция опускать длинные волосы, цвета глаз разные, но при этом весьма насыщенные, у людей могут считаться неестественными; небольшие костяные наросты черного или темно-коричневого цвета на руках, изредка на спине, отстраненное и высокомерное выражение лица. В общем, колоритные ребята. В городах империи их очень мало, но, когда появляются, они получают довольно хорошее отношение. Особенно от магов, которые до сих пор уверены, что Наэлдо таки сохранили большую часть своих магических тайн. Ныне живут на острове Оэне, с которого выбираются крайне редко.
Так же имеют татуировки на телах, оживающие во время творения магии – рисунки как правило изображают растения или животных. Живут около пятиста лет, хотя взрослеют уже к годам двадцати
Считаются самой сильной расой с магической склонностью. Ведь если вспомнить историю, то лишь два народа за все время своего существования приближались к богам, но в отличие от темных эльфов Наэлдо нет нужды прятаться, магию они не теряли. Даже с учетом лишения божественных сил они - сильнейшие чародеи.

Хочется не видеть манча. Сильный и нереально крутой - разные вещи.
Стиль на средневысоком уровне.

Классическая магия

анкета от двадцати баллов

+500 к любому виду магии
+300 к любым двум

анкета от пятидесяти

+1000 баллов к любому виду магии
+700 к двум любым

анкета от ста баллов

+2000 к любому виду магии
+500 к двум любым

Магические способности

Усиленны все ветви классической магии, особенно боевые
Усиленное Целительство
Способность выявлять демонов, считаются лучшими по их уничтожению
Ощущают творение магии на большом расстоянии
Индивидуальная расовая магия

Особенности:

Провидение
Повышенная скорость регенерации
Скорость и сила увеличены
Природная левитация
Могут лечить собственной кровью
Крайне выносливы
Телепатия
Превосходная Память

Расовая индивидуальная магия

Особенности

Бессмертие
Телепатия
Подавление воли
Шестое чувство
Биолокация
Предвидение
Невсприимчивость к классической магии Разума
Магические способности не ощущаются


Темные Эльфы:

На фоне демонов – белые и пушистые, особенно если вы читали Историческую справку. Что же до остальных… хорошие они, хорошие. В это, правда, никто не верит.
Младшие братья Наэлдо, хотя последние так не считают. Сходно их происхождение – и в тех и в других есть божественная кровь. Примесь… но все же.  Кроме этого сходства очевидны – у темных чистоту крови так же можно определить по яркости и необычности цвета глаз (у эльфов иногда еще и род занятий – золотые и черные – цвета королевской семьи, ультрамарин – цвет жрецов и Заклинателей – чародеев темных).
Других эльфов в Авентерре нет, но люди с большей легкостью расстаются со словом «эльф», чем с прилипшим эпитетом. Да,  этот народ действительно имеет прямое отношение к тьме – вот только они не силу из нее тянут. А сдерживают. Вернее, сдерживали.
Представьте – вы демон. Явили миру свою истинную сущность и видите, что кто-то то и дело перешибает вам, осененному тьмой, источник вашей силы. Еще и встречает, мягко скажем, не радостно…Что делать? Устраивать войну, при том ценой чужих жизней. Вот и устроили Алаката резню в Кел’данне, прикрытые щитами демонической магии от колдовства темных. Даже не в защите дело. Эльфы утратили боевую ветвь своей магии много веков назад, это одно из условий мирного договора (Трактата Семерых ) с Наэлдо… близость Алаката заставляла их теряться. Отсутствие магии быстро выводило их из строя, не способность ощутить источники силы добивала окончательно.
Маги, не войны, эльфы потерпели единственное столь серьезное поражение. Лишь единицы, некоторые главы важнейших родов выжили, укрытые гномами.

Как и Наэлдо в прошлом относились к полубожественным расам, но после мирного соглашения с Наэлдо потеряли всю боевую ветвь. В классической магии, построенной на враждебной им силе преуспели мало, но, на высших уровнях равняются с Наэлдо.

Классическая магия

анкета от двадцати баллов

+300 к любому виду магии
+100 к двум любым.

анкета от пятидесяти

+500 к любому виду магии
+100 к двум любым

анкета от ста баллов

+2000 к любому виду магии
+400 к двум любым

Магические

Классическая
Индивидуальная расовая

Особенности

Чувствуют энергии на больших расстояниях
Обострены пять чувств
Увеличенная ловкость
Умеют прятаться в тенях
Шестое чувство
Предвидение

Демоны:

Чем-то они похожи на вампиров. В самом деле, не знаешь, куда их отнести – если смотреть на происхождение, то они вид, тип. Но если касаться особенностей и способностей – да, раса. Молодая, наглая и цепкая раса.
Начнем с того, что внешне демоны похожи на людей. Те же руки, ноги и голова в единственном числе. Вот только лица у них зачастую совсем детские, что мало приятно смотрится в сочетании со слишком уж обнаглевшими глазами. Хотя… демоны мастерски умеют подделывать эмоции, и порой могут изобразить абсолютную невинность или наивность. По ситуации. Ребенку с таким выражением лица так и хочется дать конфетку, хотя, зная демонов можно заметить, что их больше интересуют души.
Демоны – не посланники зла, ада или иной конторы. Они просто людские дети или взрослые маги, которых тьма изменила до неузнаваемости. И нет – они не садисты. Просто действительно не понимают   что это – человечность и любовь, мораль и прочее… не грузятся. У них другие развлечения. Иногда они играют в чувства, но дальше фарса это никогда не идет. Хотя… может и идет. Только демоны совсем не понимают, зачем это.
Обладают уникальными магическими способностями, а так же умением являть миру иной облик с набором чешуи и рогов на самых неподходящих местах.
Не стареют после обращения в демонов, хотя организм вполне нормально функционирует.
К слову – сами демоны не помнят момента превращения. Для них оптимален рассказ про «шел, упал, очнулся – опа!». На самом деле они и сами не замечают, как теряют человечность, оставляя на дне души только характер, который никогда не сломается.

Очень сильная раса. По сути они - очарованные тьмой, ее дети. Любимые. Реальная их цель восстановить баланс между тьмой и светом, нереальная - свет изжить. Этим грезят исключительно малолетние психи, так что не будем на этом задерживаться - ни одна стихия не может быть уничтожена.

важна красивая передача характера, о постах меньше пятнадцати строк речь не идет

Классическая магия

анкета от двадцати баллов

+400 к любому виду магии
+200 к двум любым

анкета от пятидесяти

+900 к любому виду магии
+600 к двум любым

анкета от ста баллов
+2300 к любому

Магические

Расовая индивидуальная магия

Особенности

Бессмертие
Телепатия
Подавление воли
Шестое чувство
Биолокация
Предвидение
Невсприимчивость к классической магии Разума
Магические способности не ощущаются

Вампиры:

Никому не понравится существовать бок обок с созданиями, воспринимающими людей (и некоторых нелюдей) как продукт питания, так что не стоит удивляться, что их не так уж много. Впрочем, больше чем можно ожидать при постоянных нападках со стороны инквизиции. Причина проста – магические ордена. Для демонологов они просто незаменимы – только вампиры умеют чувствовать демонов на расстоянии. Гончие оценили неплохие физические показатели и способности к магии тьмы, встречающиеся у людей довольно редко. И да – вампиры лучше любой другой расы владеют магией разума и умеют выслеживать, исключая темных эльфов, но последних опасаются почему-то намного больше. Если вампир столкнулся с инквизиторами, он еще может рассчитывать на снисхождение, особенно если дружен с уже упомянутыми организациями, темный эльф – никогда.  Так что найти лучшего поисковика, чем вампиры практически нереально.
Конечно, есть среди этой небольшой расы и отшельники – но их мало, очень мало. Слишком велик риск быть найденным «странниками» из священного города. Вампиры-затворники, а так же любые вампиры, покидающие относительно безопасные окрестности Роллаэна живут на свой страх и риск, но живут все-таки! Есть среди них и путешественники, но они как правило выслеживают демонов или темных магов. Это раньше вампир мог жить в одном городе долгое время и питаться в свое удовольствие, а потом рвануть в другую местность. Ныне таких излавливают довольно быстро, так что питаются они  ставя в известность ордена магов. В крупных городах, где часто совершаются убийства вроде Аллана и Динара вампиры могут существовать более безопасно, но все же – риска еще никто не отменял.

Классическая магия

анкета от двадцати баллов

+500 к любому виду магии
+400 к двум любым

анкета от пятидесяти

+1000 к любому виду магии
+200 к двум любым

анкета от ста баллов
+2000 к любому

Магические Способности

Классическая магия
Усиленная Темная
Усиленная магия Разума
Способны ощущать демонов
Определяют магическую энергию на большом расстоянии

Природные Особенности

Собственно, вампиризм
Биолокация
Пять чувств обострены, но не так сильно как у ТЭ
Природная телепатия
Высокие физические показатели
Гипноз
Телепортация (при регулярном притании)
Регенерация
Ментальный блок

Оборотни:

Весьма малочисленный и раздробленный народ, живущий на всей территории бывшей Империи. Хотя оборотни никогда не подвергались таким сильным гонениям, как, скажем, вампиры, для большинства обывателей они все же являются нечистью. Церковь же редко высылает охотников за ними, но это племя редко бывает в окрестностях Кстанта, справедливо полагая, что их там не ждут.
Формально говоря, оборотни – не совсем правильное название. Скорее перевертыши, перекидыши, но в памяти большинства людей они остались именно под таким обозначением. Превращаются в зверей по собственной воле: чаще в волков, реже в птиц. Сами оборотни после трансформации похожи на обычных зверей, хотя превосходят их в физических показателях, да и банальными размерами. Еще одно отличие – глаза. У перевертышей они почти человеческие даже после трансформации.
С раннего детства сильнее и выносливее людей, первое превращение обычно наступает лет в шестнадцать-пятнадцать, но если жизни оборотня угрожает серьезная опасность, он может трансформироваться значительно раньше. Стареют медленно, но все же с годами молодость уходит – к двумстам лет у единиц сохраняется способность принимать звериный облик.
К классической магии способны, хотя дар управления силой среди них встречается несколько реже, чем среди остальных рас.Магическая особенность - могут слышать духов умерших.

Классическая магия

анкета от двадцати баллов

+500 к любому виду магии
+400 к двум любым

анкета от пятидесяти

+1000 к любому виду магии
+200 к двум любым

анкета от ста баллов
+2000 к любому

Магические:

Классическая Магия
Превращение в зверя

Особенности:

Отличные физические показатели
Быстрое физическое развитие
Способность общаться с духами
Устойчивы к магии
Взаимосвязь с животными
Регенерация
Способность к магической маскировке
При необходимости могут спрятать магические способности
Видение в темноте

Алаката:

Одна из самых загадочных рас Авентерры. Считались небольшим государством, а из-за почти нулевых способностей к магии и второстепенной расой. В начале Эпохи Распада, с помощью демонов, почти полностью уничтожили Темных Эльфов, в результате завладели многими наработками древней расы, к тому же расширяли границы за счет отвоеванных орочьих территорий, и по сей день занимают их.
Внешность у них примечательная – серая кожа, черные глаза без белков, цвета волос варьируется очень сильно. Демонов чувствуют на интуитивном уровне, но согласны на сотрудничество.
Государство Алаката – Нерэвел относится к категории милитарных, и, если сравнивать его с людской конфедерацией можно отметить, что единственная причина, по которой бывшую империю еще не захватили – демоны и маги, которые вполне способны противостоять даже таким прекрасным бойцам. Подаренная демонами устойчивость к магии не вечна, так что в нынешнее время Алаката пытаются хоть как-то договорится с воплощениями тьмы. Пока не получается, но многие черноглазые бойцы сейчас сопровождают демонов, или же выполняют грязную работу для демонов. Лучших воинов найти сложно, и, хотя Алаката брезгуют пользоваться услугами даже наемных магов, они – серьезные противники. Впрочем, не стоит обманываться – без защиты демонов, которая отсекла даже темноэльфийскую магию (их волшебство происходила из одного источника, так что не стоит удивляться, хотя, если верить слухам, ритуал провел как раз кто-то из темных) они долго не протянут
Магические

Не имеются

Особенности:

Отличная защита от магии
Превосходные физические показатели
Отличное владение одним из видов оружия (на выбор)
Природная маскировка
Ментальный блок
Следопыты
Ночное зрение
Регенерация
Обостренные чувства

Орки:

На редкость воинственная раса, заклятые враги Алаката, но в отличие от последних, таки владеют магией, и хотя это искусство не доступно им в полной мере, они отличные боевики – огненная магия идет у них на ура. В их государстве, расположенном в степях и частично захваченном серокожими соседями, исповедуется культ предков, хотя оборотнических способностей к шаманству у них нет.
Не смотря на стереотип «Орк – значит тупица» среди них немало весьма сообразительных особей. Да, они не отличаются тягой к искусству и высокому слогу, но при этом превосходят даже некоторых людей в плане работы мозга. Проще говоря, среди них как среди любой расы есть и умники, и идиоты.
Государство можно характеризовать как милитарное, хотя до такой четкой централизированной власти как у Алаката пока можно только мечтать – территории слишком обширны.
Внешность различна, хотя есть немало общих черт: толстая кожа зеленоватого цвета, грубые черты лица, массивная фигура и любовь к тасканию массивного оружия. Взрослеют как люди, хотя стареют намного медленнее.
Магические:

Классическая магия
Усиленная магия огня

Особенности:

Солидная физическая сила
Впечатляющая выносливость
Регенерация
Следопыты
Предвидение (редко и слабо развито)
Разрушение иллюзий

Классическая магия

анкета от двадцати баллов

+300 баллов к любому виду магии
+100 баллов к двум любым другим

анкета от пятидесяти

+500 к любому виду магии
+300 к двум любым другим

анкета от ста баллов

+800 к любому виду магии
+700 к двум любым

Гномы:

Прагматичная раса, торговцы и оружейники. Из их шахт в города и государства всей северной части Авентерры поступают руды и драгоценные камни, а вот оружие их можно встретить и на другом конце земли –  клинки  гномьей работы ценятся куда выше золота.
Мирный народ. Земледелие у них почти не развито, так что приходится мастерам-оружейникам закупать провизию в соседних государствах, из-за чего они весьма тщательно избегают участия в конфликтах. Их города не выдержат осады, хотя подземные реки несут чистейшие воды почти по всей территории их подземного государства. Единственный раз, когда низкорослые кузницы рискнули серьезно вмешаться в политику, они приютили у себя опальных глав темноэльфийских домов. Расторжение торговых отношений было не выгодно ни им, ни Алаката, ни будущей конфедерации, так что десятку темных было позволено жить. Пошлины взлетели до небес, Алаката снизили поставки продовольствия, но гномам грех был жаловаться. С тех пор, как их умения кузнецов удалось объединить с эльфийскими навыками, выходящее из гор оружия, предметы роскоши и доспехи стали ценится куда выше, да и торговлю они ныне ведут только с людьми, которых факт темноэльфийского происхождения предметов не всегда отваживает.
Низкорослые, бородатые, с сильными руками и хитроватыми чертами лица, гномы взрослеют годам к семидесяти.
Магией владеют, но в меньшей степени, чем остальные расы.
Магические:
Классическая магия
Усиленная Алхимия

Особенности:

Физическая сила
Эхолокация
«Слышат» камни
Регенерация
Выносливы
Отлично обращаются с амулетами

Классическая магия

анкета от двадцати баллов

+300 баллов к любому виду магии
+100 баллов к двум любым другим

анкета от пятидесяти

+500 к любому виду магии
+300 к двум любым другим

анкета от ста баллов

+1000 к любому виду магии
+700 к двум любым