Эпоха Распада

Объявление

Администрация:
I. Эль - создатель данного сайта, гл. администратор. Обращаться можно по любому вопросу.
ICQ: 570908721.
Отправить Лс.
II. Рейстлин - мозг данного сайта, его художественный создатель. Обращаться можно по любому вопросу.

Отправить Лс.

Объявления:
В данный момент ролевая находится на стадии разработки. Сейчас игроки на форум не принимаются.
Погода и время в игре

1 ноября 65 г эпохи Распада.

Начало зимы возвещают первые хлопья мокрого снега ложащегося на усталую землю. Небо затянуто низкими серыми тучами, пронизывающий ветер несет холод северных пределов... температура: -5, -7
Ротация баннеров

Эрагон. На пороге Ренессанса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эпоха Распада » Былое » Архив неигровых тем


Архив неигровых тем

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общее

Любой ребенок с детства знает – нельзя стоять на перекрестках, нельзя смотреть в зеркало после заката… если даже такие мелочи могут разорвать тонкую грань миров, что будет с теми, кто рискнет проникнуть в иные миры с помощью магии? Мощной классической людской магии, состоящей из переиначенных крупиц знаний Наэлдо? В Авентерре ответ уже знают. Теперь. Получен он был триста лет назад, когда совсем еще молодой, но уже сильный и известный своими пристрастия к не самым невинным развлечениям маг Кристиан Аэртан попытался разорвать границу миров… ему это удалось, хотя после ритуала он думал об одном – о глобальности своего провала. Магию он потерял полностью, а результатов (видимых) не получил. Поднявшийся из самых низов Империи до верховных чинов в магическом совете, он был близок к безумию, пока не понял, что приобрел намного больше скупого людского волшебства. Способность подавлять волю, заряжать предметы, использовать древние ритуалы – самый короткий список. Кристиан к тому же начал ощущать и других своих «сородичей» - термин «демоны» был  придуман именно им. Он создал инквизицию. Выдавая потерю магических способностей за предостережение свыше, Аэртан быстро переквалифицировался в священника. Новый навык в виде способности практически полностью управлять разумом людей оказался крайне полезен при создании мощной организации Священного Церковного Суда. Безусловно, этот Орден внес большой вклад в безопасность Империи – ведьм, колдунов и темных магов действительно стало меньше, вот только настоящая цель была в другом – уничтожить «вольных» «демонов», или переманить их на свою сторону. Идиотов среди них не нашлось. Первая и единственная организация этих странных существ «Псы Господни» - высший правящий совет инквизиции, в реальности – мощнейшая социальная группа, которая привнесла в мир Авентерры понятие информационная война – конечно, специалисты, способные навязать общественности свое мнение были и раньше, но в таких масштабах… впервые. Первой жертвой стали Прирожденные – именно они были максимально близки к магии, противоположной демонической, исконной магии Наэлдо. Демоны настроили против них и людские массы, и высшую знать, объявив «мерзкими порождениями ада» и предав их учение анафеме. Тут уж и маги постарались – конкуренты им были не нужны…. Сепаратный мир с Алаката, уничтожение Темной Империи, а после и Людской – заслуги демонов, которые рванули и в политику. «Псы Господня» таки распались, после того, как Аэртан потерял магию демонов и превратился в обычного, хотя и молодого человека.

Краткое описание внешности:

Описание действительно будет кратким – просто по тому, что внешность демонов разнится очень сильно. Несколько общих черт: едва заметная угроза даже в самом красивом и идеальном лице, невероятная ловкость и скрытое, а от того особенно неприятное ехидство. Бывает и превосходство – опять-таки скрытое, и конечно, трансформация. Демоны-люди имеют две формы, собственную, и демоническую – ходячую иллюстрацию описания библейских «монстров» (за это цеплялся Аэртан, объявляя охоту на сородичей) – грубая кожа, шипы, крылья, когти и прочие прелести ближнего боя – эффектное превращение выглядит действительно грозно, хотя особенных сил демон не приобретает, разве что летать может. Есть и трансформация частичная, правда доступна она в основном полукровкам или демонам высшего порядка – выпустить только крылья или когти намного сложнее, чем сразу перевоплотится.

Магия:


Алхимия.

Чем Истинная Алхимия отличается от алхимии обычной? Хм. А чем дыхание отличается от пустых колебаний воздуха? Истинная она по тому и истинная, что затрат энергии, ритуалов, чародейства в себе не несет. Демоны не запихивают Силу в предмет, разрушая его изнутри. Зачем? Для них любая вещь, созданная руками человека, чистый лист бумаги, сама по себе сила, ни во что не оформленная. Как покорная глина, из которой можно создать что угодно, так и предметы могут стать чем угодно. Хотя… тут как раз можно поспорить. Демоны по определению не создают «положительных» артефактов. С одной стороны есть логическое объяснение – отрицательные эмоции вроде гнева или отчаянья куда ярче и манипулировать ими легче, а с другой… с другой понимаешь, что суеверия имеют под собой реальную основу. Действительно, такая алхимия напоминает ходячий миф – типичный пример ее использования серебряный талисман с малой толикой демонической силы, приложенный ко лбу безумца и подброшенный неугодной «пешке». Жди суицида, и главное доказать ничего не возможно – артефакт будет по-прежнему казаться безобидной игрушкой, недорогим украшением, и уж точно не виновником смерти человека. Еще одна отличительная черта – долговечность таких вещей. Если амулеты людей частенько носят в себе ограниченный запас сил, то талисманы демонов вечность хранят память своих бывших владельцев. Надо ли говорить об опасности таких «игрушек» - иногда целые семьи, перебежавшие дорогу демонам, погибали от одного простого фамильного украшения. Конечно, все не так просто – после первого влияния амулет «приоткроется» и, если сразу пригласить алхимика, есть все шансы найти «подарочек». Если пройдет время – створки захлопнуться вновь и будет пылиться такой амулетик, терпеливо дожидаясь очередного владельца. Вот только представители знатных семей чаще приглашают алхимиков яды поискать, нежели пройтись по дому с опознающими заклятьями. С одной стороны – ирония, а с другой – такие амулеты бесполезны в бою.
Вообще, суеверия иногда рассказывают о демонах значительно больше правдивой информации, чем все архивы вместе взятые – демоны действительно похищают души. Вот только в ад они их не тащат – в наше время интриг и переворотов в преисподней таковых достаточно, а оставляют себе. Для коллекции, так сказать. Душу можно погубить и получить огромный ток Силы, но демоны как правило используют их по другому: вкладывают в артефакты. Чем ярче, глубже и сильнее душа, тем лучше артефакт, тем он прекраснее. Хранящий отражения своих пленников амулет имеет действительно неожиданные и необычные свойства. Бывают еще и другие умники, которые дают душе временную плоть – веер, украшение, оружие… В руки людей такие артефакты попадали редко, но если попадали, то, как ни странно, проблем не было. Артефакт с душой в руках человека пуст и бесполезен – в худшем случае гарантированы кошмары и призраки «жертвы».

Магия Разума:

Люди говорят, что владеют магией Разума. Бред. В полной мере ей не владеют даже Темные Эльфы. Магией Разума, настоящей, истинной, обладают только демоны – а еще точнее, только они обладают ее боевым подразделом. Теперь обладают. Хотя в классической магии иллюзий так же есть боевые заклятья, вроде мощных психоэмоциональных волн, это далеко не все – большим люди овладеть не могут просто по тому, что для этого необходимо использование настоящих темных сил, доступных только двум расам. Конкретно в магии демонов основные атаки это волны болевые, влияние на нервную систему, проще говоря. Выдержать такую атаку практически невозможно – демон так же может спровоцировать панику, подавить волю. Помимо души они могут управлять и вполне биологическими процессами вроде выброса в кровь гормонов, но это реже – не так эффективно. Минус – локальность. Управлять толпой, конечно, можно, а вот заставить ее загнутся от боли, не удастся, слишком большой поток темной энергии нужен. Хотя по массовости боевая демоническая магия сильно уступает классическому волшебству, она намного превосходит основанное на Теа чародейство в плане поражение отдельных целей: от файербола можно просто уклониться, а вот убежать от мгновенного поражения центральной нервной системы… невозможно. К тому же такая магия почти не известна, и поэтому эффективных способов толковой защиты от нее просто нет – классические блоки лишь ослабляют краткие болевые вспышки. И то блоки от телепатии. Стихийные способы защиты, стены, щиты, не имеют никакого толка – поражения наносятся телу и разуму. Лучше всех от демона может защититься целитель, способный хорошо управлять  собственным организмом. Вот только разум его будет открыт для атак – именно поэтому демонологи изучают и телепатию, и магию лечения, да только все равно берут разве что количеством.
Нужно понимать, что даже Кристиан Аэртан в лучшие годы не мог быстро сломить человеческий характер на корню. Другое дело, что у демонов предостаточно рычагов для достижения такой интересной цели – их способность влиять на рассудок не поддается ни одному логическому объяснению. Они не воплощения зла, просто воплощения эгоизма – сама близость демонов позволяет им локально воздействовать на окружающих, толкая на  необдуманные поступки и чуждые мысли.
Управлять людскими массами демоны могут, но только при доминирующей способности к магии разума. Куда чаще Сотворенные просто подталкивают человека к той или иной идее, или же резко вызывают определенные чувства, ненадолго, к слову. Мгновенно вызвать в толпе ярость, заставить бросится на баррикады – вполне в их стиле. Проводить же массовые тонкие воздействия намного сложнее, это требует в первую очередь силы характера, а уж потом магической мощи. Но такие специалисты есть. Мало, но есть.

Отредактировано Эсте (2010-08-17 13:10:54)

0

2

Устаревшая информация, черновые наброски

0


Вы здесь » Эпоха Распада » Былое » Архив неигровых тем