Магия Демонов

Делится на три раздела:

Алхимия, Магия Разума и Магические Контракты

Алхимия.

Чем Истинная Алхимия отличается от алхимии обычной? Хм. А чем дыхание отличается от пустых колебаний воздуха? Истинная она по тому и истинная, что затрат энергии, ритуалов, чародейства в себе не несет. Демоны не запихивают Силу в предмет, разрушая его изнутри. Зачем? Для них любая вещь, созданная руками человека, чистый лист бумаги, сама по себе сила, ни во что не оформленная. Как покорная глина, из которой можно создать что угодно, так и предметы могут стать чем угодно. Хотя… тут как раз можно поспорить. Демоны по определению не создают «положительных» артефактов. С одной стороны есть логическое объяснение – отрицательные эмоции вроде гнева или отчаянья куда ярче и манипулировать ими легче, а с другой… с другой понимаешь, что суеверия имеют под собой реальную основу. Действительно, такая алхимия напоминает ходячий миф – типичный пример ее использования серебряный талисман с малой толикой демонической силы, приложенный ко лбу безумца и подброшенный неугодной «пешке». Жди суицида, и главное доказать ничего не возможно – артефакт будет по-прежнему казаться безобидной игрушкой, недорогим украшением, и уж точно не виновником смерти человека. Еще одна отличительная черта – долговечность таких вещей. Если амулеты людей частенько носят в себе ограниченный запас сил, то талисманы демонов вечность хранят память своих бывших владельцев. Надо ли говорить об опасности таких «игрушек» - иногда целые семьи, перебежавшие дорогу демонам, погибали от одного простого фамильного украшения. Конечно, все не так просто – после первого влияния амулет «приоткроется» и, если сразу пригласить алхимика, есть все шансы найти «подарочек». Если пройдет время – створки захлопнуться вновь и будет пылиться такой амулетик, терпеливо дожидаясь очередного владельца. Вот только представители знатных семей чаще приглашают алхимиков яды поискать, нежели пройтись по дому с опознающими заклятьями. С одной стороны – ирония, а с другой – такие амулеты бесполезны в бою.
Вообще, суеверия иногда рассказывают о демонах значительно больше правдивой информации, чем все архивы вместе взятые – демоны действительно похищают души. Вот только в ад они их не тащат – в наше время интриг и переворотов в преисподней таковых достаточно, а оставляют себе. Для коллекции, так сказать. Душу можно погубить и получить огромный ток Силы, но демоны как правило используют их по другому: вкладывают в артефакты. Чем ярче, глубже и сильнее душа, тем лучше артефакт, тем он прекраснее. Хранящий отражения своих пленников амулет имеет действительно неожиданные и необычные свойства. Бывают еще и другие умники, которые дают душе временную плоть – веер, украшение, оружие… В руки людей такие артефакты попадали редко, но если попадали, то, как ни странно, проблем не было. Артефакт с душой в руках человека пуст и бесполезен – в худшем случае гарантированы кошмары и призраки «жертвы».

Магия Разума:

Люди говорят, что владеют магией Разума. Бред. В полной мере ей не владеют даже Темные Эльфы. Магией Разума, настоящей, истинной, обладают только демоны – а еще точнее, только они обладают ее боевым подразделом. Теперь обладают. Хотя в классической магии иллюзий так же есть боевые заклятья, вроде мощных психоэмоциональных волн, это далеко не все – большим люди овладеть не могут просто по тому, что для этого необходимо использование настоящих темных сил, доступных только двум расам. Конкретно в магии демонов основные атаки это волны болевые, влияние на нервную систему, проще говоря. Выдержать такую атаку практически невозможно – демон так же может спровоцировать панику, подавить волю. Помимо души они могут управлять и вполне биологическими процессами вроде выброса в кровь гормонов, но это реже – не так эффективно. Минус – локальность. Управлять толпой, конечно, можно, а вот заставить ее загнутся от боли, не удастся, слишком большой поток темной энергии нужен. Хотя по массовости боевая демоническая магия сильно уступает классическому волшебству, она намного превосходит основанное на Теа чародейство в плане поражение отдельных целей: от файербола можно просто уклониться, а вот убежать от мгновенного поражения центральной нервной системы… невозможно. К тому же такая магия почти не известна, и поэтому эффективных способов толковой защиты от нее просто нет – классические блоки лишь ослабляют краткие болевые вспышки. И то блоки от телепатии. Стихийные способы защиты, стены, щиты, не имеют никакого толка – поражения наносятся телу и разуму. Лучше всех от демона может защититься целитель, способный хорошо управлять  собственным организмом. Вот только разум его будет открыт для атак – именно поэтому демонологи изучают и телепатию, и магию лечения, да только все равно берут разве что количеством.
Нужно понимать, что даже Кристиан Аэртан в лучшие годы не мог быстро сломить человеческий характер на корню. Другое дело, что у демонов предостаточно рычагов для достижения такой интересной цели – их способность влиять на рассудок не поддается ни одному логическому объяснению. Они не воплощения зла, просто воплощения эгоизма – сама близость демонов позволяет им локально воздействовать на окружающих, толкая на  необдуманные поступки и чуждые мысли.
Управлять людскими массами демоны могут, но только при доминирующей способности к магии разума. Куда чаще
Сотворенные просто подталкивают человека к той или иной идее, или же резко вызывают определенные чувства, ненадолго, к слову. Мгновенно вызвать в толпе ярость, заставить бросится на баррикады – вполне в их стиле. Проводить же массовые тонкие воздействия намного сложнее, это требует в первую очередь силы характера, а уж потом магической мощи. Но такие специалисты есть. Мало, но есть.

Магические контракты

Что ж, сами боги-создатели торжественно вручили тьме оружие, которым она легко прокладывает себе путь. Сейчас, через тысячи лет, она может им воспользоваться.
Способ появился.
Итак, души. Душа есть у каждого живого и мыслящего существа, будь то человек, орк или эльф, и сила ее зависит не от праведности личности, а от ее яркости, глубины, необычности. Чем удивительнее человек при жизни, тем ценнее его душа после смерти, и, хотя каждая из этих субстанций по идее дороже всего в мире, демоны давно уже четко определяют, какие души могут быть им полезны, а какие нет. Демоны – не посланцы ада, богов в Авентерре теперь нет, и дьявола тоже. Но они хранители древнего искусства, позволяющего души отбирать и использовать. Мы дышим, живем, добиваемся чего-то – все это следствия заточенной в нас частице сил Перворожденных. Действительно Первых, а не Первых Овладевших, как называют Наэлдо. И частица эта огромна. Когда умирает человек и его душой завладевает демон, осененный получает в руки нечто, что очень легко преобразовать в магическую энергию. Ну, в зависимости от качества исходного материала конечно же, но в результате выброс обычно является предельно сильным. Ритуалы, вызовы – сравниться с этим захватом по эффективности ничто не может. Теперь о процедуре… эм… получения желаемого.
Просто прийти к демону и сказать – «на ее» не получится. Для того, демон мог забрать душу заключается контракт на неопределенный срок, в ходе которого демон становиться чуть ли не рабом человека, на чей дух он покусился. И длиться это может очень долго.  Очень. До момента естественной смерти или самоубийства второй стороны, или же если демон полностью поглотит сознание своей цели.
При заключении контракта происходит слияние сущностей, характеров и магий, вот почему долго удерживать контракт банально опасно для самого осененного – черт знает, каким сам станешь. Но если демон сумеет заставить человека забыть кто он, что он и сведет на нет все его человеческие привязанности – душа перейдет к нему сразу.
Контракт разрывается при смене истинного имени, на что способны лишь единицы из Наэлдо.

Магия Темных Эльфов

Алхимия

Никто не оспорит у гномов славу оружейников, а у демонов – славу известных мастеров артефактов, но темные эльфы нередко создают вещи, не уступающие произведениям искусства первых. Их артефакты чем-то схожи с демоническими, хотя… правильнее сказать, что артефакты демонов схожи с эльфийским творчеством.
Никто не знает, как давно темные отреклись от боевой ветви своей магии, но то, что они уже несколько тысячелетий пытаются обойти этот запрет известно любому чародею. Алхимия издавна считалась одним из ключевых средств. Оружие, просто оружие, так красочно замаскированное под искусство. Не без повода, стоит отметить.
Казалось, как алхимия – наука о создании предметов и наделении их особой силой – может стать одной из замен безнадежно утраченного боевого чародейства? Легендарные артефакты, способные разрушить что угодно – детские сказки и преданья старины глубокой настолько, что уже и не вспомнишь их происхождения. Но смогла же.
В отличие от демонов, которые зачастую создают артефакты почти мгновенно исключительно за счет природных способностей, эльфы возвели этот свой природный талант в ранг науки, и, несмотря на то, что сами порой не задумываясь, наделяют предметы волей и магией, они изучают свои дарованные богами способности.
Одной из вершин их мастерства считаются Смаоги – особые клинки из стали, обладающей иссиня-черным цветом. Причина возведения их в столь высокий ранг не в особом сплаве металлов или магии – просто такое оружие является полуодушевленным. Смаоги никогда не выставляют на ярмарке – почувствовав в толпе существо с примесью тьмы и признав его за своего хозяина, меч вполне может оставить торговца без дохода от продажи себя любимого, просто прыгнув темному в руку. Они подчиняются только одному хозяину, и для него всегда – невесомы. Любой ребенок, если клинок признает его, сможет сражаться с его помощью, правда на этом магия иссякает. Энергии в них ни на грош, зато излишнего внимания окружающих магов будет достаточно.  Для большинства людей Смаог – это слишком. Демонстрировать свою связь с тьмой не хочется никому, так что чаще распространены более простые амулеты. Как уже сказано, магия ТЭ не обнаруживается классической, так что самый дешевый талисман, влияющий на поля вероятности, может принести немало пользы карточному игроку. И риска, что тебя заподозрят в колдовстве, нет. Или почти нет.

Ритуалы и магия рун

Не стоит думать, что это колдовство вышло на первый план только из-за потери эльфами боевой магии. Просто в определенный момент, темные осознали насколько все-таки неконтролируема тьма и пришли к выводу, что чудеса творить нужно осторожно. Руны, схемы, пентограммы – все эти рисунки просто сдерживают излишки темной силы. Это как гарантия того, что все пройдет правильно. И если в сложное переплетение мягких линий и кругов не вкрадется ошибка – да, волшебство, будь то хоть вызов души богов будет безопасным. Это очень удобный ошейник для магии, что хочешь делай, не кинется. Правда, перебарщивать тоже нельзя – легенды о том, как из-за неосторожного обращения с пентограммой продумываемый ритуал полетел (вместе с обитателями замка) ко всем чертям не столько мифы, сколько реальные истории. Такая волшеба требует педантичного внимания к разным деталям и банальной аккуратности. Ее результаты впечатляют. С помощью рун можно и обычной энергией управлять, так что для ТЭ это «хорошо забытое старое» является важнейшим аспектом магической науки. Еще одна важная деталь – проводя ритуалы можно привлечь различных существ даже из иных миров, правда этот вид призыва требует эльфийской или человеческой крови, притом отданной добровольно.
Так же многие эльфы наносят руны на собственные тела, а потом просто наполняют их энергией. Таким образом, некоторые из них «владеют» многими типами магии, да и такой способ банально быстрее. В общем и целом – это колдовство крайне полезно, хотя и требует осторожности.

Магия разума

Считается самой опасной, сложной и любимой из ветвей темноэльфийского волшебства. Любое вмешательство в человеческий разум опасно, но ведь эльфы не всегда касаются рассудка – куда чаще они влияют на саму человеческую душу, играя ей с поразительной легкостью. Никто не умеет, так как эльфы вызывать в человеке глубокие чувства. Удел людей – мысли, демонов – эмоции. Эльфы же способны подтолкнуть человека к решению или сломать волю, противится чуждому влиянию, и создавать вокруг себя ментальную броню, защищающую от посягательств. Главный недостаток – чем больше они играют чужим чувствами, тем скорее их собственная душа теряет способность ощущать что-то. Демоны теряют многие чувства при обращении, сразу же, эльфы же обречены на медленную потерю доброты и душевного здоровья. Еще недостаток – куда более страшный – проявление умения заглядывать за грань миров, слышать голоса умерших и сумасшествие. Весьма медленное, вот почему в каждом из эльфов живет безумец.
И все же эльфы любят эту магию. За что же? Умение отводить глаза людям и прочим – весьма важная деталь этих чар. Тем более, если можешь заставить окружающих не видеть тебя, даже если стоишь на баррикаде в кругу света. Умение временно захватывать контроль над телом человека, исключительное умение кроить поля вероятности – вот ответы. Это чары, тонкие, сложные, но эффективные. К тому же колдовство разума еще не исследовано, так что эффектов может быть весьма много…
Лучшими по использованию таких чар являются Кеарте – королевский клан. Если и есть среди эльфов мастера лучше них, то они скрываются. Они же не идиоты….

Магия Наэлдо

Изменение истинного имени

Самое сложное из всех существующих в мире искусств, самое опасное и непредвиденное. На равных хранители этого мастерства могут выступать с демонами. Им не легче. А еще – это самые древние техники, единственное, что осталось Наэлдо от богов. Умение похожее на время – вроде и не оружие, но мир порушить способно.
Каждое живое существо от природы наделено истинным именем – именем настоящим, определяющим судьбу и саму сущность. Как пример – ныне уничтоженная раса лесных эльфов – темные эльфы, обратившиеся к первым с просьбой изменить их истинные имена. Всего один клан, погибший от рук К’адрена Кеарте. Новая раса и всего несколько ритуалов, вот до чего сумели дойти Наэлдо…
Каждый ребенок при рождении проходит первое посвящение, в момент которого его собственное имя открывается старейшинам. Данные на языке земли имена не всегда получается истолковать правильно, и это уже погубило многих, ибо судьба ребенка решается в тот момент. Имя толкуется, и стезя определяется на всю жизнь.
Ритуал смены имени – по сути тоже самое посвящение, для кого-то первое, для кого-то второе…